Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия

ПРИКАЗ

11 января 2009г.

 

7

г. Саранск


 О введении в действие «телефона доверия»

Во исполнение приказа Роспотребнадзора от 09.10.2008г. № 363 «Об утверждении Ведомственной программы противодействия коррупции», в целях оперативного реагирования на факты нарушения законодательства о государственной гражданской службе, пресечения коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия

             Приказываю:

       1. Организовать работу «телефона доверия» 8-834-2-23-24-54 в соответствии с прилагаемой Инструкцией (приложение №1).

        2.Отделу юридического обеспечения информировать общественность об организации работы «телефона доверия» 8-834-2-23-24-54.

        3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия Конакову В.М.          

Руководитель                                                                             И.Н.Пикалов

С приказом ознакомлен___________________________

Приложение №1

Инструкция

по организации работы «телефона доверия» 8-834-2-23-24-54

          1. Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы «телефона доверия» 8-834-2-23-24-54 (далее «телефон доверия»): прием, регистрацию и учет поступающих сообщений, предложений и жалоб граждан на факты нарушений, пресечения коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия.

          2. «Телефон доверия» - одна из форм взаимодействия органа исполнительной власти и населения Республики Мордовия, предназначен для эффективной  связи населения Республики Мордовия с Управлением Роспотребнадзора по Республике Мордовия по противодействию коррупции.

          3. Сбор и предварительную информации, поступающей на «телефон доверия», осуществляет государственный гражданский служащий Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия, ответственный за организацию работы «телефона доверия» в течение рабочего времени: с 9.00 до  13.00 и с 13.45 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

         4. Для учета обращений граждан по «телефону доверия» ведется журнал учета обращений.

         5. Журнал учета обращений граждан должен иметь следующие графы:

             - порядковый номер обращения;

             - дата и время обращения;

             - Ф.И.О., адрес места жительства и номер телефона заявителя (по возможности);

             - краткое содержание обращения;

             - орган или должностное лицо, куда направлено обращение для рассмотрения;

             - Ф.И.О. принявшего обращение.

        6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада для принятия решения:

             - вымогательство;

             - недостойное поведение должностного лица;

             - угрозы со стороны должностного лица;

        7. Государственный гражданский служащий Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия, ответственный  за организацию работы «телефона доверия» ежедневно:

            - осуществляет прием обращений граждан , поступающих на  «телефон доверия»;

            - составляет краткое содержание обращения;

            - проводит регистрацию обращения в журнале;

            - докладывает содержание обращения руководителю Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия.

         8. Обращение граждан рассматривается в течение 10 рабочих дней. В случае если факты, содержащиеся в обращении, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3 дней, что отражается в резолюции на обращении.

          9. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель за 2 дня до истечения срока представляет на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия служебную с просьбой о продлении срока исполнения. В служебной должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, применяемые для выполнения поручения.

         10. Государственный гражданский служащий Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия, ответственный за организацию работы «телефона доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений по «телефону доверия».