ОБРАЗЕЦ 4

                                                       

Мировому судье

_________________________________ 

Истец: ___________________________

Ответчик: ________________________

 

Исковое заявление

О   предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества и  уменьшении платы за горячую воду.

 С момента ввода дома в эксплуатацию (октябрь 2007года)  я и моя семья не имеем возможности пользоваться горячей водой. Вода,  поступающая в нашу квартиру и во все квартиры 3 подъезда нашего дома в любое время суток чуть-чуть тёплая,  что создает неудобство мне и моей семье.

При неоднократных обращениях  к ответчику по телефону по обеспечению горячей водой,  вопрос решён не был. После этого, спустя год, были вынуждены направить ответчику коллективную претензию с требованием предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, обеспечения бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения соответствующего нормативного  температурного режима.

Однако ответчик проигнорировал нашим требованием и не дал   какого-либо ответа. Устав от ожиданий  горячей воды, а так же не получив ответа на наше заявление, _  марта 2008 года снова направили коллективное письмо, в котором просили сделать перерасчёт платы за горячее водоснабжение в связи с не предоставлением  услуги ненадлежащего качества с 15 ноября 2007 года.  Однако перерасчёт сделан не был, а направленное письмо вновь осталось без ответа.

   В  связи с невыполнением ответчиком своих обязанностей по поддержанию и восстановлению надлежащего технического  состояния оборудования и коммуникаций,   предназначенных для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, температурный режим горячей воды до сих пор не соответствует установленным параметрам.    Несмотря на неоднократные обращения к ответчику  по поводу отсутствия горячей воды, никакие меры не принимаются и  из-за этого невозможно пользоваться  качественной услугой по горячему водоснабжению.

На основании  договора ответчик, являющийся управляющей организацией,   обязан выполнять работы по управлению вверенного ему многоквартирного жилого дома, а также предоставления услуг жилищно-коммунального назначения. При этом ответчик обязан проводить работы по  содержанию и ремонту инженерного оборудования с целью обеспечения  коммунальными услугами надлежащего качества, технический надзор за санитарно-техническим состоянием  объектов теплоснабжения, а так же   осуществлять контроль за качеством коммунальных услуг,  рассматривать жалобы и заявления по вопросам жилищно-коммунального  обслуживания потребителей и принимать необходимые меры.

  В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), качество которой соответствует договору. Если  законами или установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (услуге, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно   п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, исполнитель обязан  предоставлять потребителю коммунальную услугу  по горячему водоснабжению в необходимых для него объёмах, надлежащего качества, безопасную для жизни, здоровья и не причиняющую вреда его имуществу, при этом обеспечив бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение   по присоединённой сети в жилое помещение.  При этом ответчик обязан производить в установленном  разделом VII указанных Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. Но ответчик не принимает какие-либо меры по  обеспечению потребителей горячей водой в соответствии с установленными требованиями и игнорирует  требование по перерасчёту платы за некачественную услугу.

В соответствии с п.  10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491,  инженерные коммуникации и другое оборудование, входящее в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающих в многоквартирном доме, должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем их постоянную готовность для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов).

Однако ответчик не выполняет свои обязанности надлежащим образом из-за чего я и моя семья не получаем горячую воду в необходимых  объёмах и надлежащего качества. При этом ответчик заведомо  знает, что температурный режим горячей воды не соответствует установленным параметрам, но выставляет счета на оплату этой услуги в полном объёме.

При обращении в контролирующие органыпо поводу предоставления ответчиком услуги по горячему водоснабжению получила ответ, что  несоответствие температурного режима горячего водоснабжения связано с нарушением при строительстве циркуляционных линий горячего водоснабжения.

В свою же очередь,  я надлежащим образом выполняю свои обязательства перед ответчиком своевременно и в полном объёме  вношу плату за жилищно-коммунальные услуги на основании     платёжных документов, предоставляемых   ответчиком  ежемесячно, в соответствии с  показаниями приборов учета коммунальных ресурсов и  установленными тарифами. При этом вношу плату и за горячую воду по тарифу ___ рубля за 1 куб. м, хотя её температурный режим не соответствует требованиям по качеству и составляет менее 40 С.

 Пунктом 5 раздела II Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам установлено, что  в случае снижения температуры горячей  воды ниже 40 С,  оплата,  потреблённой воды производится по тарифу за холодную воду.  Но в тоже время,  надеясь на то, что при сливании воды из системы горячего водоснабжения, возможно,  потечёт  горячая вода приходится  наказывать себя деньгами, т.е. платить по счётчику как за горячую воду, так ещё и  за канализированную воду.

 Учитывая вышеизложенное,   и на основании ст.ст. 4, 13, 14, 15, 17, 29  Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307  прошу суд:

1. Обязать ответчика произвести уменьшение платы за горячую воду в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества  и произвести перерасчёт платы за горячую воду  по тарифу холодного водоснабжения ____ рублей за 1 куб. м  с  15 ноября 2007 года.

2. Обязать   ответчика привести содержание инженерных коммуникаций и оборудования в состояние, обеспечивающим постоянную их  готовность для предоставления коммунальной услуги (подачи коммунальных ресурсов) по горячему водоснабжению в срок установленный судом.

3. Взыскать с ответчика моральный вред, причинённый мне вследствие нарушения ответчиком прав потребителя, в части не обеспечения  коммунальной услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества. 

    Приложение:

1. (указать документы)

2.

3.

Дата, подпись

Скачать