Образцы претензий потребителей при обнаружении в товаре
недостатков
1. При наличии гарантийных обязательств на товар
Руководителю
(индивидуальному предпринимателю)
_________________________________
( указать фамилию, имя, отчество ИП или наименование организации)
потребителя
_________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон)
Претензия
«____»__________200 _ г. в магазине «_______» по адресу: _____________________ купил(а)________________________________________________________________________
(указать наименование товара)
стоимостью ____________ рублей с гарантийным сроком _________ месяцев.
«____»__________200_ г. в __________________________________________________
(указать наименование товара, конкретно описать выявленный недостаток)
В соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст.19 и _______________________________________
(указать п.1 ст.20, или п.1 ст.21,или ст.22 Закона в зависимости от предъявляемого требования)
Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. _________________________________________________________________
(Указать одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона)
2. Сообщить о принятии решения по рассмотрению моего требования в срок, предусмотренный статьей ________________________________________________________________________________________
( указать статью, исходя из предъявляемого требования ст.20, или ст..21,или ст.22 Закона).
В случае необходимости проведения экспертизы товара, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу сообщить об этом в письменной форме.
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. О взыскании неустойки за просрочку выплаты денежной суммы в размере 1% за каждый день просрочки в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причиненный мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4. О взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке моего требования в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«____»_____________2009г.
________
подпись
Примечание: претензия составляется в 2-х экземплярах, один вручается продавцу под роспись с указанием лица, получившего претензию, даты ее вручения, либо претензия направляется в адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
2. Без установления на товар гарантийных сроков, либо если установленный гарантийный срок, составляет менее двух лет.
Руководителю
(индивидуальному предпринимателю)
_________________________________
( указать фамилию, имя, отчество ИПили наименование организации)
потребителя
_________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон)
Претензия
«____»__________200 _ г. в магазине «_______» по адресу:_____________________ купил(а) _______________________________________________________________________________________
(указать наименование товара, конкретно описать выявленный недостаток)
стоимостью _______ рублей без установления гарантийного срока (либо по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет).
«____»__________200_ г. в _________________________________________________________
(указать наименование товара, описать выявленный недостаток)
В соответствии с п.1 ст.18, абз.2 п.1 ст.19 (либо п.5 ст.19) и ______________________________________________________________________________________
(указать п.1 ст.20, или п.1 ст.21,или ст.22 Закона в зависимости от предъявляемого требования) Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. _____________________________________________________________________
(Указать одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона).
2. Если при рассмотрении моего требования, потребуется предоставление доказательств о причине возникновения недостатков в товаре, прошу сообщить об этом письменно в _____ дневный срок.
3. Сообщить о принятии решения по рассмотрению моего требования в срок, предусмотренный статьей _________________________________________________________________________________________
(указать статью, исходя из предъявляемого требования ст.20, или ст..21,или ст.22 Закона).
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. О взыскании неустойки за просрочку выплаты денежной суммы в размере 1% за каждый день просрочки в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причиненный мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4.О возмещении имущественного вреда (затрат на проведение экспертизы товара, для определения причин возникновения недостатков в товаре), причинённого вследствие недостатков товара соответствии со ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей».
5. О взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке моего требования в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«____»_____________2008 г.
________
подпись
Примечание: претензия составляется в 2-х экземплярах, один вручается продавцу под роспись с указанием лица, получившего претензию, даты ее вручения, либо претензия направляется в адрес продавца заказным письмом с уведомлением
Руководителю
(индивидуальному предпринимателю)
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
потребителя________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________________________
Претензия
по качеству выполненной работы (оказанной услуги)
«___»_________200_г. в _________________________ был заключен договор
(наименование фирмы, адрес)
(квитанция №____от ______) на ___________________________. Стоимость заказа
(указать вид работ, услуг)
составила ________ рублей. Гарантийный срок ______месяцев (либо без гарантии).
«___»_________200_г. обнаружил(а)___________________________________
(описать выявленный недостаток и его характеристику)
_______________________________________________________________________.В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. _____________________________________________________________________.
(указать одно из требований, предусмотренных п.1 ст.29 Закона)
2. Сообщить о принятии решения по рассмотрению моего требования в срок, предусмотренный статьёй ________________________________________________.
(указать срок, установленный ст.30, либо ст.31 Закона)
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. О взыскании неустойки в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги) при нарушении законных сроков по удовлетворению требований потребителя в соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причинённый мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4. О взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке моего требования в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«____»_______200_г. _____________
(подпись)
Примечание: претензия составляется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу под роспись с указанием лица, получившего претензию, даты её вручения. Либо претензия направляется в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением.
Руководителю
(индивидуальному предпринимателю)
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
потребителя________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________________________
Претензия
по нарушению исполнителем сроков выполнения работ
(оказания услуг)
«___»_________200_г. в __________________________был заключен договор
(наименование фирмы, адрес)
(квитанция №____от ______) на ___________________________________со сроком
(указать вид работ, услуг)
исполнения заказа ______ дней. Стоимость заказа составила ________ рублей.
В указанный срок, работа (услуга) не выполнена (оказана).
В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. _____________________________________________________________________.
(указать одно из требований, предусмотренных п.1 ст.28 Закона)
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. О взыскании неустойки в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги) при нарушении законных сроков по удовлетворению требований потребителя в соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причинённый мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4. О взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке моего требования в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«____»_______200_г. _____________
(подпись)
Примечание: претензия составляется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу под роспись с указанием лица, получившего претензию, даты её вручения. Либо претензия направляется в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением.