Руководителю

Управления Роспотребнадзора

по Республике Мордовия

И.Н. Пикалову

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ

 

работы с обращениями граждан, органов государственной власти

и местного самоуправления, общественных объединений

потребителей по Республике Мордовия за 1 полугодие 2009 года

 

 

 

 

 

За 1 полугодие 2009 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия поступило 1349 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе 826 - устных обращений граждан     (61,2 %), 387 (28,7%) – письменных обращения граждан и 136 (10,1%) – письменных обращений органов государственной власти и местного самоуправления.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления за 1 полугодие

2009 года

 

 

Структура обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления

           

 

20,9% (282) обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них 9,6% (27) – о пищевых продуктах, добавках, продовольственном сырье, 10,3% (29) – об условиях воспитания и обучения, 23% (65) – об условиях проживания в жилых помещениях, 8,9% (25) – об организации питания населения, 8,9% (25) – о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок; 10,6% (30) – об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, 5,7%(16) – о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения, 3,5% (10) – об условиях труда.        


Структура обращений по вопросам санэпидблагополучия населения

 

 

 

 

 

Поступило 1028 обращений по вопросам нарушения прав потребителей, что составило 76,2% всех обращений. Жалобы на нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения составили 37,5%, текстильных, трикотажных, швейных, меховых изделий и обуви – 14,5%, мебели – 10,8%, оказания услуг ЖКХ – 14,1%, нарушение правил продажи продовольственных товаров – 3,2%.

 

 

 

 

Структура обращений по вопросам нарушений прав потребителей

Практически все устные обращения поступили в Управление по вопросам защиты прав потребителей.

В 117 случаях негативные факты, изложенные в обращениях, подтверждались, специалистами Управления возбуждались дела об административных правонарушениях (8,7 % от всех рассмотренных обращений).

На 1 июля рассмотрено 1342 обращения, срок рассмотрения остальных обращения не истек. По 1206 обращениям даны разъяснения (89,9%). 18 обращений направлены на рассмотрение по подведомственности (1,3%). По 117 обращениям приняты меры (8,7%).

 

Результаты работы с обращениями